С Беневского водопада на гору Лысая (Приморский край, Лазовский район) апрель 2023

Весной 2023 года мы собрали походные рюкзаки и отправились в Лазовский район Приморского края на машине на 5 дней. Это второе видео из этой поездки. Ссылка на мараловодческую ферму “Заповедная долина“: Предыдущая часть: День 3. Проснувшись солнечным утром у Беневского водопада, стали собираться на подъем к вершине горы Лысая (1560м). Подниматься решили налегке: с собой на вершину взяли облегченные штурмовые рюкзаки, палатку оставили у водопада. С погодой нам повезло, было тепло, солнечно и даже жарко. Но по мере подъема по курумнику на высоту ветер становился холоднее и сильнее. Постепенно мы достигли тригопункта и стали любоваться видами. Вспоминали наш 2017 год, когда мы летом шли тем же маршрутом и ночевали на вершине в палатке. Погуляв пару часов, мы заметили, что стало холодать и мы начали спускаться... И после этого на камере кончился заряд, а павербанк остался внизу ) Но все необходимое мы заснять успели ) Вернулись к палатке до наступления темноты, развели костер, поужинали и легли спать. День 4. Проснулись чуть позже обычного, так как пасмурная погода способствует сну (да и хорошо погуляли вчера). Неспешно позавтракали и стали собираться в обратный путь к машине. Дошли мы быстро, все-таки обратный путь всегда короче (особенно когда идешь с горы). На машине нам сегодня предстояло проехать 50км по грунтовой дороге до поселка Чистоводное. По дороге увидели несколько возгораний в поле, горела трава (все таки апрель в Приморском крае - это пожароопасный период). Но нечто новое мы все же увидели - смерч. Слева горит трава, справа гуляет смерч - интересная картина! Доехав до Чистоводного, мы заселились на ночевку в дом. Дело шло к вечеру, приготовили вкусный ужин и отправились отдыхать. День 5. Пасхальным утром к нам пришел небольшой дождь. Мы позавтракали и отправились гулять по поселку в сторону радонового источника. По пути нас радушно встречали местные жители (котики). Недоходя санатория перед нами предстала интересная картина - моста нет, его смыло недавним паводком от тайфунов. Но санаторий цел. По мокрым камням и бродам, мы дошли до источника и без фанатизма приняли водные процедуры под пристальными взглядами обитателей водоема у радонового источника (лягушек). Освежившись и нагулявшись, мы вернулись к домику. Хотели еще погулять в Парке Драконов, но из-за усилившегося дождя и поднявшегося тумана решили в этот раз туда не подниматься. Мы вернемся и сходим туда в солнечную погоду. В домике мы собрали вещи и поехали в обратный путь в сторону Лазо. В освободившееся время, решили посетить мараловую ферму, она недалеко от Лазо. Посетителей не было совсем в этот будний день. Сотрудница фермы провела нас по пастбищам маралов, рассказала много интересного об этих родственниках благородного оленя. Несколько часов на ферме пролетели как один миг. Всем очень советуем посетить мараловую ферму. А уже после мы вернулись домой во Владивосток.