Всем привет! Очередное утро у нас началось с густого тумана. От тумана было мокрым всё, трава, велосипеды, внешние тенты палаток. Мы неспешно начали разводить костёр и кипятить воду для кофе. Когда подошло время и мы приготовили завтрак, а точнее было так. Мы сидели у костра, разговаривали о вчерашнем дне, ели перловку с тушёнкой. Проехавшая мимо нас по дороге машина остановилась неподалёку. Вышли 3 гражданина и одна девушка. Мы начали общаться. Ребята интересовались у нас многим, задавали много вопросов, после чего пожелали нам удачи, сели в свою машину и поехали дальше. Мы собрали оставшиеся вещи и тоже выехали на трассу. Проехав определённое расстояние вновь делаем остановку чтобы попить воды. Проезжавший мимо водитель на автобусе притормозил и открыв окошко что-то сказал нам, но из-за работающего двигателя мы не услышали о чём нам говорит водитель. Сделав пару глотков из “поилки“, мы поехали дальше. Ехали неспеша, и поэтому я вертел головой в разные стороны, хотел увидеть всю красоту нашей природы. На одном из участков дороги я поворачиваю голову влево и вдруг, вижу как небольшой Мишка спускается с пригорка и уходит за кусты. Я резко остановился, говорю Саньку - смотри, медведь на сопке! Я успел снять короткое видео. Так мы впервые повстречали медведя 🐻 А впереди нас ждал подъём в перевал Гусакова! №4 🐻Встреча с МЕДВЕДЕМ!🐻 Велопутешествие по Тенькинской трассе! Подъём и спуск с ПЕРЕВАЛА Гусакова. велопутешествие #велосипед #навелосипеде #велопоход #трасса ============================================================= Мой велопоход (велопутешествие) по маршруту Магадан - Ола - Магадан на велосипеде : Велопоход до Купола на Марчеканскую сопку. Зрелищный спуск. Город Магадан / Вид с сопки. Попытка №2: №3 Выезжаем на ТРАССУ. По какому маршруту поедем?/Велопутешествие 2024 продолжается: ============================================================= Ссылка на мой профиль ВК: