82. ШРИ ЛАНКА. ВОДОПАД ЭРАБАДУ ЭЛЛА (ERABADU ELLA WATERFALL).

В этот раз решили съездить на водопад до которого мы не дошли когда ездили на водопад Карабодола Елла и натуральный бассейн Пул. Возможно если бы мы не зашли на натуральный бассейн, может быть и дошли до водопада. А так у нас оставалось мало времени. Мы попытались, но поняли что интернета нет, и мы его просто не найдём, местные нам толком сказать ничего не могли, кто-то говорит 4 км, кто-то 8 км, а времени уже было много, поэтому решили его оставить на следующий раз. Эрабаду Элла находится в 82 км от Хиккадувы. Смотри мою метку на карте Водопад_Эрабаду_Элла До Алютгамы решили доехать на поезде. Поезд приехал в . Выехали в до Алютгамы. Проезд в 3 классе 100 руп, во втором 200 руп. Приехали в Алютгаму в . Сели в 441 автобус по пути к автовокзалу в . Можно доехать на 408 автобусе до Матугамы. Заплатили по 120 руп. Ехать 22 км. Приехали в . Перешли на другой автовокзал две минуты пешком. Сели в красный автобус ,  без номера, спросить на Калавану (Kalawana) . Выехали в Билет стоит 128 руп. Ехать до остановки Атуэлтота (Бридж (Мост)) (Athweltota) 23 км. Приехали в . Выдвинулись на водопад в . Идти примерно 4 км. Пройдя примерно 1 км, нас посадил тук тукер и бесплатно провёз примерно 3 км. Интернета на местности нет. Может Диалог и работает там, но Хатч здесь совершенно бесполезен. Построил нам маршрут, что идти 1,6 км вместо 4. Показывал что дороги нет, а на самом деле есть. Если у вас так же как у нас не будет работать интернет, то ориентир школа Diganna primary school. Если вы дошли, доехали до школы, то вы уже рядом с нужным поворотом. Проходим школу и идём чуть вперёд примерно 500 метров. Смотрите поворот налево. Сворачиваете на грунтовую дорогу и идёте по ней. К грунтовой дороге мы пришли в . Мы перед поворотом встретили двух мальчиков, которые вызвались нас проводить. Нужно дойти до бетонного моста и налево идти по тропе вдоль реки. Вы выйдите к руслу реки, где будет много камней. Мальчики повели нас по камням вдоль реки по камням до водопада. Я советую перейти реку и иди по берегу вдоль реки навстречу течению. Если вы перешли берег, то река будет по правую руку. Сильных зарослей нет. Наоборот мы даже увидели кое-какие очертания тропы, когда возвращались с водопада. На водопад шли по камням, так вели нас местные ребята. Поэтому путь к водопаду был местами не лёгким. На водопад пришли  в . На водопаде мальчики стали просить денег, за то что провели нас. Я дала то что было из мелких 100 руп. О водопаде я не нашла никакой информации. Но водопад мне очень понравился. Я была приятно удивлена, что это не просто струйка. Потому что идя по камням по руслу реки воды вроде немного, можно спокойно перейти на другой берег. А на месте он оказался прям мощным. Из далека водопад кажется высоким и смотрится поинтереснее. Интересное плато перед самой широкой его частью. Ушли с водопада в . Мы думали, что нам примерно час идти обратно так же по камням. И ещё по дороге. А потом увидели что-то наподобие тропы справа от реки. И мин 15 шли до чайной плантации. Там поднялись сначала к сарайке. А потом вышли по дороге к дому местных жителей. Люди очень приятные. Угостили нас рамбутанами. Хозяин проводил нас немного по дороге. Локация дома. Вперёд мы шли по дороге по одной стороне  реки, а обратно по другой. Здесь идти гораздо приятное. Много тени от деревьев. То есть по обеим сторонам реки есть дорога. Обратная нам показалась лучше. Дорога вперёд более открытая, если идти днём очень жарко. Но здесь ездит больше транспорта, можно остановить попутку. Мы дошли до моста Прошли ещё чуть вперёд и поймали попутку. Потом ещё одну. Дурианы по этому маршруты не очень дешёвые. От 600 руп за кг. У нас на воскресном рынке от 500. Приехали в в Матугаму. Ехали на попутках. Выехали с Матугамы на 441 автобусе в . Заплатили по 120 руп. Приехали в Алютгаму в . Поезд Алютгама Хиккадува в . Пришел в . Проезд стоит 100 руп в 3 классе Приехали в Хиккадуву в #ПутешествиеАГ #ШриЛанка🇱🇰 #SriLanka #ШриЛанка3Сезон #Атуэлтота #Athweltota #ПоездкаНаВодопад #ВодопадЭрабадуЭлла #ErabaduEllaWaterfall