72. ШРИ ЛАНКА. БЕНТОТА. ОЗЕРО С ЛОТОСАМИ (BENTOTA LAKE). ПЛЯЖ ВЕНТУРА (VENTURA BEACH)

В 37 км от Хиккадувы, в сторону Коломбо находится курортная деревенька🏘 (городом язык не поворачивается сказать😃) Бентота. От Коломбо Бентота находится в 63 км Пляж🏖 Бентота или Вентура  - считается модным и люксовым пляжем на Шри-Ланке, благодаря дорогим отелям🏨 и бутик вилам. Это место считается довольно престижным. Сюда едут за релаксом, так же на пляже можно полетать на параплане🪂, чего не встретишь на других пляжах🏖 Шри Ланки. Тем не менее сам по-себе пляж довольно посредственный🙄. Мне он понравился лишь тем, что пляж длинный и широкий, песок очень плотный, нога не утопает когда прогуливаешься🚶‍♀️ по пляжу, как например в Унаватуне. Здесь хорошо бегать🏃‍♀️. Мне этот пляж напомнил Арамбольский пляж🏖 в северном Гоа, даже волны🌊 присутствуют. А так же он похож на пляж в Велигаме. Здесь на Шри Ланке мне очень не хватает такого пляжа, по которому можно ходить🚶‍♀️ 3 и более км. Когда жила в Унаватуне, пыталась ходить как в Гоа по утрам и вечерам, но нога проваливается в песок, что не очень комфортно🙄. 1 сезон в Хиккадуве ходила🚶‍♀️ по пляжу, более менее, хотя были места где было пройти не просто😐. 2 сезон я и вовсе не смогла там ходить, потому что с каждым годом вода🌊 подбирается всё ближе и ближе к постройкам, в прилив местами просто вода может быть по пояс и выше (с моим ростом), поэтому прогулки🚶‍♀️ по пляжу🏖 я забросила😔. Здесь в Бентоте идеальный пляж🏖 для прогулок🚶‍♀️, а вот для купания🏊‍♀️ он мне не подходит, как и пляж в Велигаме. Волны🌊 это не моё. Я люблю полный штиль🙂. И даже чуть небольшая волна, меня выводит из себя😡. Стоит ли говорить, что приехав в Бентоту, я не купалась😦. Зато прогулялась🚶‍♀️ от одного мыса до другого, а вечером дома поняла что, сгорела😥. Кстати в чате читала, что в южной части пляжа🏖 возле отеля Taj волн🌊 нет. Мы дошли этого места, волны есть и сёрферы🏄 тоже, мы развернулись и пошли противоположную сторону, дошли до самого края, там где отель🏨 клуб Бентота, волны🌊 были везде. Их просто не может здесь не быть, здесь нет такой лагуны как в Унаватуне, здесь ровный открытый берег. Поэтому если нужен пляж🏖 без волн🌊, это не тот вариант🚫. Так как пляж🏖 широкий, то здесь сильно палящее солнце🌞, пальм🌴 где можно укрыться не много, как правило, где тень, там есть песчаные блохи (мошки) которые могут покусать😬. Поэтому тут тоже выбор, либо быть в тени и можно быть покусанным, либо под палящим солнцем🌞 сгореть, особенно если кожа не подготовленная, хватит всего часа😲. Поэтому обязательно берите крем, рубашки с рукавами, панамы👒. На пляже есть лежаки платно от 2000 руп.и более. Инфраструктуры в плане кафешек🍽 здесь нет. Здесь нет такого как в Гоа или Унаватуне, что ты взял покушать🥗, выпить🧋 и лежишь на лежаке. Кое-что (кофе, мороженое🍦, газировка) есть на детской площадке🛝 перед центральным входом на пляж возле отеля🏨 Таала Бентота ( Thaala Bentota), но рано утром это закрыто. А в вот к обеду всё работает, можно перекусить😃. Там же есть вода🚿, где можно сполоснуть ноги🦶 от песка, умыться. А я ещё умудрилась и сполоснуться от соли😄. Мы уходили в час дня, я прилично подгорела и тело просто щипало от солнца и соли😬. Дойдя северного края пляжа напротив океана есть выход к реке🏞 Бентота Ганга (Bentota Ganga). Если не хочется идти🚶‍♀️ назад по пляжу🏖, вы можете махнуть и тут же с другого конца к вам приедет лодка🚤, за 500 рупий перевезёт вас на противоположный берег, рядом находится пляж🏖 Моргалла (Morgalla beach). Там же рядом есть автобусные🚌 остановки. А вот следующая жд🛣 станция находится далековато примерно 2 км в одну сторону и 3 км в другую. Кстати вот вам местная страшилка😃. Местные говорят, что в этой части реки крокодилов🐊 нет, здесь же океан🌊 рядом. Этой весной одна наша соотечественница видела крокодила🐊 купаясь🏊‍♀️ как раз на пляже Моргалла. Делайте выводы, откуда он приплыл🤣. Крокодилы🐊 отлично плавают и в реках и в океане😬 В конце северной части пляжа🏖 Вентура есть мыс, который называется Secret Island. Когда-то наверное там был маленький темпл🏯, о чём говорит увиденная нами ступа. Так же судя по вывескам был центр медитации🧘‍♀️ и приют для собак🐕. В этот раз было пустынно и почти безлюдно. Наверху мы встретили одного молодого🧑‍🦲 монаха и пару мальчиков👱‍♂️. Особо там делать нечего, но место прикольное, один раз заглянуть можно😃. Мы вышли на камни и там перекусили. А потом отправились🚶‍♀️ обратно. Заключение по пляжу🏖 Вентура. Пляж не плохой, удобный для ходьбы и бега🏃‍♀️. Расстояние от южного мыса до северного 2,8 км. Есть где пройтись🚶‍♀️, пробежаться🏃‍♀️. Волны🌊 присутствуют всегда, но думаю от полнолуния🌕 и новолуния🌙 завит будут они сильными или нет. Не мой вариант🙄. Я бы там жить на зимовке не смогла, да и отдых бы был никаким, если нет возможности спокойно поплавать. Но если вы любите прыгать на волнах🌊, самое то😃 #ПутешествиеАГ #ШриЛанка🇱🇰 #SriLanka #Бентота #Bentota #ОзероСЛотосамиБентота #BentotaLake #Лотосы #LotusesBentotaLake #ПляжВентура #VenturaBeach