Тут нас в очередной раз порадовали. На Оскара выдвинули очередной в кавычках шедевр. Фильм брата нашего Михалкова «Дорогие товарищи». Гениальное творение, разоблачающее преступления Советской власти и всё такое.
Кончаловский считает своё творение безусловным искусством. Картина чёрно-белая, как фильм Германа, в котором тот заляпал грязью замечательную книжку Стругацких «Трудно быть Богом». И такая же грязная, если не в буквальном смысле как у Германа, так в моральном уж точно.
Набор штампов там вполне традиционный для либералов. Безумная Советская власть постреляла ни за что, ни про что совершенно мирную демонстрацию. Как сказал сам режиссёр – лучшей оценкой моей работы стало гнетущее молчание выходящих из зала людей.
Молчание вполне понятно – что это было, Бэрримор? Зачем нам опять показывают либеральные сказки про «кровавый совок», сказки смётанные на живую нитку будто по рассказам о Новочеркасске старика Солженицына?
Кстати, международное сообщество поливанию родной страны грязью уже радостно апплодирует. В Венеции картину наградили особым призом за вклад в мировую борьбу с коммунистическими идеями. А также бочкой варенья и ящиком печенья, видимо. Не впервой.
Между тем, случившееся в 1962 году в Новочеркасске, мягко говоря, события не радостные. И глумления сбежавшего в штаты режиссера Кончаловского заслуживают очень вряд ли.
Вот давайте и копнём в историю на полный штык. Попытаемся понять, что там было на самом деле. И с удивлением обнаружим, что туман не рассеялся до сих пор. Всё засекречено, кто, как, кого и за что, кто возглавлял это безумие с одной и другой стороны. Неизвестно.
Президент возложил цветочки к памятному камню то ли убитым рабочим, то ли местным партийным бонзам. И на этом всё. Молчание, как у зрителей Кончаловского.
По интернету ходят различные тексты, с именами и фамилиями, чуть ли не поминутным описание событий, только верить им нельзя. Друг с другом они не бьются, появились только в разгул Перестройки. И не сильно ошибусь, если предположу, что написаны они штатными писателями из конторки, неподалёку от имения старика Солженицына. В Вермонте, США.
Зато известно другое. К 1962 году Хрущев даже могучее Сталинское народное хозяйство умудрился развалить. Хозяйство, напомню, в Войну в одиночку одолевшее экономику всего нынешнего Евросоюза.
Не то, что куда-то делись ежегодные Сталинские снижения цен. Куда там, до натурального голода дошло. И я не шучу, впервые с царских времён, даже в Войну такого не было!
Поднятая целина и американская кукуруза – это прекрасно. Только хлебушка хватать перестало. Впервые с царских времён пришлось закупать срочно зерно у проклятых буржуев. Как там у Черчилля – я думал, что умру от старости, а умру от хохота, Россия закупает хлеб!
В ряде областей ввели карточки на питание. Карточки! В мирном и цветущем 1962 году! Можете себе представить?!
И это не какой-то внезапный неурожай. К тому шло не один год. Денежный грабеж, простите, реформа 1961 года она именно про это...