На Фалазу (гора Литовка) (Приморский край, Шкотовский район) сентябрь 2023

В середине сентября 2023 года на выходных мы отправились в поход выходного дня на гору Фалаза (Литовка) с одной ночевкой на вершине. День1: Мы выехали из Владивостока на авто и на трассе до аэропорта встали в пробку. Оказалось к нам приехал глава КНДР и трассу перекрыли, поэтому пришлось объезжать старыми дорогами через г. Артем. После по новой объездной дороге мы быстро доехали до поселка Грибановка, где собрались с друзьями единой группой и отправились в путь на вершину. Прошли вверх по горнолыжной трассе до базы отдыха “Высокая“, а после по тропинке вышли на хребет. Затем по уже знакомым лесным тропам неспешно шли, постепенно набирая высоту. Мы шли всего с одной ночевкой, поэтому вещей было не много и шли почти налегке. Ближе к закату мы дошли до вершины. Там Машу ожидал сюрприз: на видовой скале на фоне закатных облачных гор ей сделали предложение руки и сердца. Сюрприз удался и вся церемония попала на видео =) После этого мы нашли удобное для палаток место и разбили лагерь, а после у костра провели вечер за разговорами. День2: Мы проснулись от сильного ветра, на вершине было свежо. Нам открылась красивая картина, как ветер гнал облака по соседним вершинам. Мы позавтракали и собрали лагерь, а чуть позже выдвинулись в путь. Сегодня мы вернемся к началу вчерашнего пути через соседний склон, сделав крюк. Сегодня нежарко, но вполне комфортно для лесной прогулки. Этот маршрут оказался длиннее вчерашнего, но все остались довольны прогулкой. На этой вершине мы были уже много раз и еще много раз придем. До новых встреч! 0:00 День1: Едем в Грибановку 4:40 День1: Собираемся и идем на вершину 23:04 День1: Предложение руки и сердца 24:57 День1: Вечерний лагерь и ночевка 26:15 День2: Ветреное утро на вершине 30:35 День2: И снова в путь 33:15 День2: Высшая точка 1257м 33:43 День2: Переходим на соседний хребет 36:02 День2: Видовая площадка со скамейкой 37:36 День2: По соседнему хребту в обратный путь 52:53 День2: Обратно во Владивосток