78. ШРИ ЛАНКА. ВОДОПАД КААК ЭЛЛА (KAAK ELLA WATERFALL).

ВОДОПАД КААК ЭЛЛА (KAAK ELLA WATERFALL). Водопад Каак Элла (Kaak Ella) небольшой и не высокий, но в нём есть своя особенность, здесь можно поплавать. Каак Элла находится в 78 км от Хиккадувы за Матарой. Поэтому было принято решение поездом доехать до Матары, а дальше на автобусе. Поезд приехал в утра. Выехали в без опоздания. Проезд стоит 160 руп 3 класс, 300 руп 2 класс. В Галле приехали в . 24 мин ждали, когда отцепят и прицепят локомотив к другому концу поезда. Из Галле выехали в . В сошли на станцию Валгама. Но можно было доехать и до самой Матары. Просто мы думали, что мы сможем на трассе Галле - Матара поймать нужный нам автобус 2-6 или 2-9. И нам не придётся в Матаре почти 1,5 км идти до автовокзала. В Валгаме от жд станции до трассы идти меньше, но здесь мы обнаружили, что нужные нам автобусы не ходят, хотя гугл выдавал на маршруте именно эти номера🤔. Из местных никто ничего нам не смог подсказать. Все говорили ехать до Матары. Мы поймали автобус до Матары. Сели в . За проезд заплатили 40 руп Приехали в Матару на автовокзал в . 8 мин искали нужный нам автобус. Про автобусы 2-6 и 2-9 здесь никто ничего не знает. Нам показали другой автобус который идёт в нужном нам направлении под номером 353/1 до остановки ДЕЯНДАРА (Deiyadara) Сели в автобус в . Выехали в . За проезд заплатили по 170 руп. Ехать 34 км. Выезжая с Матары, поняли что можно было доехать на поезде до Матары и оттдуда дойти до ближайшей остановки на автобус Деяндера. Приехали в Деяндеру в . Ехали 1,30 мин. Кстати тут тоже дорога ведёт вглубь острова, но природа здесь чуть другая. Много затопленных участков и рисовых полей, толи из дождей, толи нужно так. В Деяндере зашли в локал кафе. Немного перекусили. Я взяла себе сладкий блинчик с молотым кокосом за 80 руп. Кофе у меня было с собой. Хоть я в и позавтракала прямо в поезде, но ближе к уже захотелось перекусить На водопад выдвинулись в . От автовокзала в Деяндаре до водопада 2,9 км. пешком. Автобусы здесь не ходят. Дорога приятная. Не доходя примерно 850 метров, один ланкиец на машине когда мы спрашивали правильно ли идём, предложил нас подвести. В машину сели в . А в уже подъехали к водопаду. Он показал нам где можно спуститься и проводил нас до самого водопада, а после ушёл. Было приятно, что просто так нас решили не просто подвести, но ещё и проводили на до водопада Каак Элла небольшой и красивый водопад, расположенный в Мулатийском районном секретариате Матаринского района в деревне Гаммедагама. Это не очень известный водопад, спрятанный в лесной зоне, в последнее время стал достопримечательностью как для местных, так и для иностранных туристов. Мини-водопад питается водами Хеен Дола и Маха Дола обе из лесной резервации Маха Дола. Поэтому пишут, что вода, текущая в этих рек, настолько чиста, насколько это возможно. Ну а мы придя на водопад как обычно стали делать фото, видио и купаться. Я читала, что в середине бассейна может быть глубоко, поэтому взяла с собой круг. На круге к самому водопаду конечно сложно доплыть, течении относит. Но если заплывать с боку, можно максимально близко подплыть к напору воды. Для тех кто хорошо плавает, таких сложностей нет. А так течение конечно есть течение. Вас будет сносить, но это не тот поток, чтобы бояться, что вас понесёт и вы разобьётесь. Этот водопад небольшой и достаточно мирный. Можно сказать релакс релакс Или как любят говорить в Гоа шанти шанти. Пишут, что водопад высотой 6 метров. Но мне показалось меньше. Вода сначала показалась теплой. А вот когда я залезла во второй раз, то уже замёрзла. Сначала водопад меня не очень впечатлил, после тех, которые мы успели посмотреть, это самый маленький. Но потом мое мнение немного изменилось. И фотки здесь получились хорошие и покупались Этот водопад мне чем-то напомнил Филиппинский Камбугахай (Cambugahay Falls) на Сикихоре, только там бассейн где можно поплавать огромный. А тут значительно поменьше. Только за счёт этого прибавлю ещё звезду, люблю Филиппинские водопады. В общем водопаду Каак Элла ставлю твёрдую 4. К посещению рекомендую👍. После купания посмотрели ещё вверх водопада. Ну так, ничего особенно, но если время позволяет, можно заглянуть. Ещё мне показалось, что интересно ещё ниже, чем мы были, если бы не болела нога, наверное бы сходила, посмотрела. С водопада ушли🚶‍♀️ в . В Деяндару пришли в . Шли полтора часа с фото, остановками и поедание дуриана. В автобус сели 353/1, а так же можно уехать на 551 до Матары. Выехали За проезд заплатили 170 руп с каждого. Ехали Приехали в Матару . Вылезли из автобуса у жд вокзала. За 4 мин добежали до поезда. Поезд отправился в . Проезд 160 руп 3 класс. Приехали в Галле . В сели на автобус до Хиккадувы, заплатили по 100 руп. Автобус был битком. В Хиккадуву приехали в #ПутешествиеАГ #ШриЛанка🇱🇰 #SriLanka #ШриЛанка3Сезон #ВодопадЗаМатарой #ПоездкаНаВодопад #Деяндара #Deiyadara #ВодопадКаакЭлла #KaakEllaWaterfall