💔🩸💔 Это очередная версия интервью Шухрат Адилов. 💔🩸💔
💔🩸💔 Это очередная версия интервью Шухрат Адилов. 💔🩸💔
🕺 Эти видео разбросаны по интернету в разных вариациях. И каждый отдельный автор который размещал видео удалял из них те фрагменты, которые он считал нужным, в том числе чтобы не шокировать людей, также не вызывать лишний раз агрессии и противостояния. 🙅♂️
💯🆘💯 Стенограмма этого видео (если вы нашли существенные неточности, напишите об этом в комментариях):
Ихняя группа да, собирала детей по Изюму. Маленький от 3 до
6 до 7 лет и привозила именно вот, в этот пункт.
Там их раздевали на первом этаже, а на втором, на втором, их разделывали.
… Ненужный материал их просто хоронили просто там, в ямах и куда они увозили.
И вот эти ребята они, знаете говорили как будто, они как будто какую-то скотину завалили поросенка или там кролика да. Ну, они да привозили. Как будто какая-то ферма, понимаете.
Вот эта имплантация, забирали органы. … Слышал об этом, но, не верил.
Пока своими глазами не увидишь не поймешь. А когда увидишь, не простишь.
💯🆘💯 А это из интервью с Шухратом Адиловым опубликовано в газете “Калужская неделя“.
Не буду рассказывать обо всех тонкостях той работы, которой приходилось заниматься. Это военное дело. Одно могу сказать точно: мы воюем с нелюдями, если их не остановить, они придут к нам домой и будут убивать наших детей, а тех, кто выживет, превратят в наркоманов и извращенцев.
Это идеология Запада, она процветает на Украине вовсю.
Приведу пример. В Изюме мы базировались на авторемонтной базе. Когда расселялись, заметили, что повсюду детские вещички, явно ношеные. Выяснилось, что на втором этаже этой базы оборудованы операционные, а за базой – яма, где хоронили выпотрошенные детские тела.
То, что рассказывают по телевидению и в интернете о том, как на Украине воруют на улицах детей и продают на органы, оказалось суровой правдой. Мы, взрослые мужики, плакали над этими вещами и понимали, что должны отомстить и за них, за этих невинно погибших мальчишек и девчонок.
С кем приходилось воевать? Матерые ВСУшники на передовую не идут, туда отправляют мобилизованных. При этом все укровояки под наркотой. И это тоже не пропаганда ТВ, а реальность. В бою выпускаешь по противнику обойму, понимаешь–все, он должен упасть и не подняться, а он идет против логики. Берешь в плен и видишь: такая доза непонятной наркоты человеку введена, что он ничего не чувствует, это робот.
Я до этого служил на границе с Афганистаном, по роду службы приходилось и в наркотиках разбираться. Такого за 20 лет службы не видел никогда. Пленные, когда ломка проходила, потом просили: не возвращайте нас, не обменивайте, все равно там убьют».