Некоторые женщины считают, что им должны дарить подарки и тратить на них свои деньги. Они считают, а некоторые даже говорят об этом , что это ВКЛАД.
Не надо путать вклад и пустую трату. При вкладывании что-то увеличивается, при трате - уменьшается.
Не отдавать что-то другим — это не означает жаться. Откуда эта страсть к чужому добру? Женщины, в душе почти все рейдеры, которым чужое добро обязательно надо хапнуть Женщины жадные до чужого имущества и прикрывают это какими-то рассуждениями о том, что им что-то кто-то должен из СВОЕГО имущества, которое к слову бабам не принадлежит ни по моральным, ни по юридическим нормам. Бабская мораль презренна и является не более чем рудиментом. Женщинам никто и ничего не должен ни давать, ни дарить за то, что у них есть техническое отверстие и сиськи. В женщину никогда нельзя и не нужно вкладывать - это дырка. В человека можно. В женщину — ничего тупей невозможно придумать. Вкладывать надо в рост. Тратить впустую на самодурство бабы можно только от большого избытка средств. Но это никогда не будет вкладом, ибо женщина ничего не принесет от этого вклада. Родить женщина может и без вложений, если вздумается этим козырять.
Никто в здравом уме не отдаст свое имущество бабе. И вот поэтому женщины и стараются лишить человека ума. Все эти мазаные рожи и ухищрения над собой призваны сделать из туловища товар, который лишит человека разума и сделает из него мужика. Когда человек превращается в мужика — вот тогда мошенница и начинает рейдерский захват его имущества, достигнув своей основной цели. Что показательно - бабы совсем обезумели и даже не понимают перво-причин своего поведения. Для чего бабы, будучи в огромном количестве страшные уебища, ежели их не красить или ухаживать на том же бюджете, что мужчины тратят на себя, старательно вошкаются со своей внешностью? В безумстве своем бабы думают, что делают это для себя. Исполняют ритуал, который сами не осознают до конца — для чего это делают. Это все равно, что дворник возомнит себя хозяином улицы, забыв, что подметает чужие улицы.
Бабы условием своего счастья ставят количество изъятых средств у человека на свое самодурство, вырастая в собственном самомнении в зависимости от суммы мошенничества.
И говорю я это совсем не из-за ненависти к женскому роду, как могут подумать некоторые прочитавшие обезьяны от рода человечества. Я это говорю для того, чтобы хоть что-то называлось иногда своими именами. Мне мерзки рассуждения баб о количестве изъятого чужого имущества с видом само собой разумеющегося факта.