36 день путешествия по России. Чувашская республика

36 день путешествия! Чувашская республика! 8 июня 2023 370 прочитали  36 день путешествия  7 июня  Ура! Мы выехали с поворота на Огнев-Майдан где я отлеживалась 3 полноценных дня.   Проснулись в 8 утра, потому что вечером до поздна смотрели фильм “Огонь“ с Хабенским и поздно уснули. Фильм очень классный, захватывающий и поучительный - мне понравился!   Утром Оля поехала в сам Огнев-Майдан, в надежде там найти магазин Авокадо, который указан на Яндекс картах и воду.   Магазина не оказалось, а вот колонка имеется и была ближе все эти дни, но мы не знали. 3 литра воды быстро закончились и Оля перед выездом съездила ещё, чтоб ехать с полными баками, мочить повязку и пить сколько хочется! Заправились!   Ура. Вот мы и на трассе Волга М7 в 11 утра и вроде облачно.   Трасса была наполнена фурами и в нашу сторону было реверсивное движение, положили горячий асфальт и уже ехала машинка и его поливала!   Один из дорожных, видимо начальников, и явно татарин спросил: “На Казань? “  Мы гордо ответили: “Да“   Дак едьте по асфальту... мы резво скакнули на свежеиспеченный асфальт и так и ехали по нему в моменты реверса встречного движения. Удобненько!   Закупка намечалась в городке Ядрин, потому что там есть аптека и сетевые магазины, там же поворот на второстепенную дорогу - тоже удобненько!  Чувашская республика  В аптеке купили регидрон 6 пакетиков и сразу развели один! Закупились в Магните Моя Цена, удивительно но Оля купила гречу🙃.   Проехали стеллу Ядрин и разместились в маленьких соснах на перекус и отдых, ибо уже 15:00, решили отдыхать час, не меньше.    Ливень кружил вокруг нас и слева и впереди и справа, но мы проехали сухими.  Туча льёт  Перекус: местный хлеб из магазина Каравай, хлеб серый с колбасой сервелат Великолужский, банку горошка, и запили молоком. В глубине виднелись большие сосны и мы сходили разведать место, ведь никто не помешает нам взять и остановиться тут на ночлег. Место есть, но хорошо заросло акациями по краям и в него слабо проникает свет и сразу много комаров, поэтому выползли на дорогу и поехали дальше.   3 км шли сосны вдоль дороги, как будто дразнили, но ситуации там такая же.  И поля  Проехали ещё 7 км и полоса между полями в 2-3 ряда аккуратно посаженных сосен пронзила насквозь, мы остановились.   Место продувается, а значит не так много насекомых, сухое, пахнет смолистым ароматом с ровной полянкой под палатку под ветвями и в тени и проникает солнечный свет! Идеально!!!   Спасибо Вселенная!   Оля загорала и отдыхала на пенке под вечерним солнышком. Под этим же солнышком зарядились АКБ для камеры и павербанк до 100%, а телефон заряжался с банком днём, поэтому мало фото, неудобно расположен при зарядки от солнечной батареи.   Голову спасал намоченный снова и снова бафф, но она заболела под вечер всё равно и больше никаких неудобств со здоровьем.   Мне очень понравилось место, но заглянул мужчина, который поставил на дереве ловушку и залез её ✔проверить. Ловушка Пуста. Без какого-либо общения он ушёл, сел в машину и уехал... Извинился и не хотел нам мешать, обалдеть!  Готовлю  На ужин : греча с тушенкой, лук с кетчупом, огурец, чай с конфеткой.  Проехали 40 км без напряга, не спеша, не торопясь. В полнейшее удовольствие, не надрывая организм.  А вечером любовались цветочками  На завтра есть цель и она в 60км, надеюсь всё сложится.   Торопимся обычно из-за проблем с гигиеной, элементарно помыться хочется, да по-человечески, а не в луже.   Чувашская республика, прям кажется, будто мы уже где-то очень далеко от дома.   Спасибо что подписались, читаете и пишите комментарии.  Всем прекрасного настроения!