А тем временем мы со Степаном семимильными шагами движемся к сцене Альберт-холла. На этом тернистом пути нас ждет масса остановок, и если «Фогги Маунтин Брейкдаун» это прям столичный вокзал, то полная версия «Криппл Крик» со всем чем положено (на средней скорости, с верхами, финалом) — не менее чем остановка в крупном ПГТ. Не знаю на самом деле с какой скорости можно говорить именно о быстрой игре на банджо, но скорость в 168 ударов для восьмой ноты — это точно твердая середина. (Обладая отрицательным чувством ритма, решительно не могу обойтись без метронома, так что сорян.)
Еще из нововведений — ремень. На эрзац-банджо, к коим относится и Степан, приделаны на живой болтик два крепления под ремень. Под эти крепления у нас продаются и специальные ремешки. Конечно, эта система мягко говоря не как у настоящих инструментов и явно разработана людьми, имеющими о банджо весьма отдаленное представление: неудобная, недоделанная, кривая и косая. Но все же, как ни странно, после обработки напильником вполне рабочая! Нет, ремень мне нужен не чтобы скакать как угорелый, а чтобы инструмент при игре всегда был в более-менее одинаковом положении. Для банджо это особенно важно, и я уже вижу положительный эффект.
Как бы то ни было, а даже на таком, мягко говоря, ученическом инструменте и при средней скорости можно добиться того самого истинного банджевого звука: будто дятел со сковородки сухарики собирает — кайф!