ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ В ДЕЙСТВИИ. Как это было в мае 2107-го. Часть 1.
Для помощи нашему каналу и храму карта Сбера: 2202 2036 0266 1235, Александр Георгиевич Ж. Спаси, Господи, всех благотворящих, любящих, милующих и служащих нам!
Данный ролик содержит аудиозапись и стенограмму встречи с игуменом Серафимом (Котеневым), состоявшейся 30 мая 2017 года в братском корпусе Богородице-Рождественского Подворья села Федосьино. Она стала ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ моей беседой с представителем Александровской Епархии перед последующими событиями, вынудившими меня применить 15 правило Двукратного Константинопольского Собора. Как выяснилось уже много позже, через неделю после встречи, т.е. – 5-6 июня архиепископом Евстафием (Евдокимовым) был подписан указ о моем переводе не только из подворья села Федосьино, но и из своего монастыря в другой! Точную дату не знаю, т.к. самого указа я не видел, а узнал о нем только 14 сентября того же года, когда другой иеромонах со своим указом, назначавшим его в село Федосьино, явился и потребовал от меня в течение двух дней сдать ключи и оставить Богородице-Рождественское Подворье. Чем объяснить такой разрыв по времени, не знаю, но думаю, что «решительные действия» игуменом Серафимом (Котеневым) были отложены на период, когда служащие Александровского епархиального управления почти в полном составе ушли в отпуска. Мне, во всяком случае, на мой звонок в Управление Александровской Епархии 14 сентября 2017 году ответил какой-то иеромонах, который просто дежурил в епархии «на телефоне» и ничего не знал.
Думаем, всем понятно, что перевод монаха и священника из своего монастыря в любой другой без его согласия – мера экстраординарная, и может быть применена исключительно в виде наказания за серьезный проступок. Моему недостоинству никаких обвинений предъявлено не было, бросать свою общину и переходить в другой монастырь от призвавшего меня к себе Преподобного Игумена Космы Яхромского, я не собирался. Поэтому 15 сентября 2017 года с амвона Богородице-Рождественского Храма села Федосьино, мною, перед прихожанами храма, было зачитано открытое письмо-обращение о прекращении общения со своим правящим архиереем – архиепископом Евстафием (Евдокимовым), патриархом Кириллом (Гундяевым) и всеми единомысленными с ними архиереями-экуменистами, подписавшими печально известные шамбезийские проекты документов на Архиерейском Соборе РПЦ МП 2016 года. После чего я покинул село Федосьино и поселился в деревне Карандышево, где и пребываю до сих пор.
Применение второй части 15 правила Двукратного Константинопольского Собора было осуществлено мною, главным образом, потому, что, как я понимал, вслед за бесчинным указом о моем переводе в другой монастырь, последует следующий указ о моем запрещении в священнослужении. И что только действие 15 правила – благо, поводов к его применению против еретичествующих архиереев было предостаточно – позволяло мне продолжать священнослужение ради своей общины, не обращая внимания на прещения со стороны епархии.
Следующий ролик в рубрике «Тайна беззакония в действии», так же с аудиозаписью и стенограммой, расскажет о моем посещении заседания епархиального суда. В последнем, третьем видео я постараюсь подвести итоги предыдущих двух роликов и дать некоторые комментарии.