This is how the sirens’ powers work in EPIC! 💙 #epicthethundersaga #epicthemusical
Как работает магия сирен в Эпике
“Прежде всего, это то, как лично я представлял себе магию сирен во время написания Suffering и Different Beasts. Пристегнитесь, это будет дикая поездка! (это звучало куда круче в моей голове)
Итак, в Эпике как только песня сирены достигает твоих ушей, сирене становятся доступны твои воспоминания. Обычно происходит так: сирена поёт, залезает в голову жертвы и использует детали её воспоминаний, чтобы заманить жертву в воду, а там утопить её и сожрать. Магия пения настолько сильна, что ей невозможно сопротивляться простому смертному. Ты должен слышать песню полноценно (!) и достаточное количество времени, чтобы она взяла над тобой верх. Если сирены застали тебя врасплох, то ты покойничек!
Кстати, закрыть уши руками недостаточно, тебе нужно что-то, что полностью заглушит звук.
В Suffering всё сразу идёт не по плану, так как из Different Beasts мы узнаём, что Одиссей и его команда залепили уши пчелиным воском. Что, как вы думаете, происходит, если пение долетает до вас лишь слабыми отголосками? Детали ваших воспоминаний путаются, и сирены начинают косячить. Вот почему сирена пела о дочери Одиссея (хотя мы прекрасно знаем, что у Оди не дочь, а сын). Отсутствие альта в песни “Пенелопы“ музыкально намекает нам, что магия не работает.
ОДНАКО
притворяясь важным для Одиссея человеком, сирена всё же имеет в своей музыке кое-какой знакомый инструмент - ударный молоточек. Вспоминаете, у какого персонажа в музыкальной теме были ударные инструменты? Это очень важный для Одиссея человек.
*играет мотив из open arms*
(мне очень жаль, хотя нет, не очень)
Так что сирены запутались даже в музыкальных темах близких Одиссею людей. Нооо это ещё не всё!
Вы заметили ещё один музыкальный мотив, который как будто немного не отсюда? Вам не показалось. Когда Одиссей спрашивает у сирены, как ему избежать преследования Посейдона, сирена поёт мелодию из самой первой песни Эпика - момент, когда Зевс рассказывает Одиссею про потенциальное преследование возмужавшим Астинаксом в будущем.
Факт, который разбивает мне сердце: хотя сирена во многом ошиблась, всё же кое-что попало в самое яблочко. Потому что в глазами Одиссея мы видим его жену, любовь всей его жизни, плавающую так близко, приглашающую присоединиться к ней, но сердцем и головой Оди всё время знает, что на самом деле это не она.“