На гору Лысый Дед (Приморский край, Шкотовский район) октябрь 2023

Осень 2023 года мы собрали походные рюкзаки и отправились в Шкотовский район Приморского края для пешего похода на несколько дней. Это первое видео из этого похода. Ссылка на канал приморского поискового отряда “АвиаПоиск“: @aviapoiskdfo Рано утром на автовокзале Владивостока мы сели на рейсовый автобус №506 “Владивосток - Находка“. По пути останавливались в г. Артем и в поселке Шкотово на плановые короткие остановки. В итоге доехали до поворота на деревню “Моленый Мыс“, который находится недалеко от г. Большой Камень. Там нас встретил Антон, который собирался ехать в тот район по делам и согласился нас подвезти. По пути мы посетили видовую площадку и проехали мимо водохранилища “Петровское“. Дорога лежала через небольшую деревню Моленый мыс, состоящую из десятка участков. За деревней дорога стала заметно хуже, но на наше удивление куда лучше, чем раньше. Осадков давно не было и она была сухая, поэтому мы смогли проехать до самого подножья, что сильно сэкономило нам время в пути. Доехав до подножья, мы выдвинулись вверх по тропе. Вдоль тропы команда @aviapoiskdfo установила указатели на вершину, а также на обломки самолетов Миг-17 и Ил-28Т, являющиеся визитной карточкой этой вершины. На тропе осень радовала нас буйством красок листьев, а по мере приближения к вершине лес постепенно переходил от лиственного к хвойному, от более редкому к более густому. Этот маршрут довольно популярен для походов выходного дня и сегодняшний день не стал исключением. Мы встретили на тропе к вершине много туристов, решивших прогуляться к вершине без ночевки. Обычно они оставляют автомобиль в деревне Моленый мыс и идут пешком. Одну такую группу мы проезжали, когда ехали до подножья. К вечеру мы дошли к тригопункту, где уже отдыхали другие туристы. Полюбовавшись видами заката, туристы отправились в обратный путь к своим автомобилям, а мы поставили палатку, разожгли костер и начали готовиться к ночлегу. Нужно отдохнуть и набраться сил перед завтрашним днем. А силы нам завтра понадобятся... В следующем видео мы пойдем от вершины Лысы Дед по хребту в сторону вершины Пидан.