Теракт в Подмосковье заставляет задумываться насколько наши страны готовы к таким вызовам. В России наконец начали приводить в порядок миграционную политику, двоих из задержанных, как выяснилось вообще не должно было быть на территории России, их нахождение там незаконно. А как у нас с этим? Есть ли общие базы данных по террористам, по осужденным за тяжкие преступления?
У нас в Казахстане, Ерлан Карин, советник президента курировал две странные операции. Возвращение кандасов из Афганистана и уехавших боевиков и их семей из зоны боевых действий в Сирии. Кандасы, их несколько десятков, сообщают что они казахи, один из них в интервью поведал : “Мне дедушка сказал - помни, мы казахи“.
Как здорово! То есть любой, кому якобы что-то сказал дедушка может вот так просто взять и на правах переселенца въехать в Казахстан из Афганистана?! А как проверить что не врет? А возвращенцам из Сирии очень сильно удивлялись сирийские спецслужбы, ведь эти люди, не считая женщин и детей, имеют опыт в отрядах исламистских радикалов, зачем они здесь нужны?!
Много вопросов на которые нет ответа. Не забываем про спящие исламистские ячейки и оружие, украденное в Кантар.