Люксор. Насоящий Египет. 02

Египет и город Луксор который вы не знаете. День разных настроений. С утра позавтракали, взяли собой еды и выехали из отеля. Автобус был в 8:30. Все по расписанию. Ехали до Люксора 5 часов. Не устали в пути. Хотя пейзаж за окном был однообразный. В Люксоре нам постоянно предлагали такси и лошадку. Мы отказывались. Дошли до переправы и доехали до другого берега Нила за 20 фунтов за двоих. Это около 70р. На лодке с нами ехал таксист и впарил нам поездку по всем достопримечательностям Земли мертвых за 200 фунтов (около 700р). Начинался торг с 400! Мы проехали Колоссы Мнемнона, потом гробницы царей. Они нам не понравились. Стоили 200 за человека, а можно было посетить только 3 гробницы из 63 на выбор. И мы выбрали одну точно не ту. И там нельзя снимать фото-видео. Точнее стоит это 300 фунтов (почти 1000). В общем, жесть. А гробницы - ничего особенного - все похожи, просто подвалы с надписями на стенах и саркофагом посередине. Полное разочарование, да ещё и в жару. Мне казалось, что я расплавлюсь. Обошли гробницы за час. Потом ещё 30 минут ждали нашего таксиста. Чуть не умерли от солнечного удара. Потом поехали к гробнице Хатшепсут. Туда вход стоил 100 фунтов. И там было хорошо. Уже и жара спала и поинтересней. И главное фотографировать можно. Много статуй Рамзеса и даже все почти разрешено трогать. После этого нас завезли в магазин папируса, где рассказали, как он делается. Оказывается, есть папирус, а есть банановое дерево с сахаром, которое дешевле. Таксист по итогу ещё просил бакшиш. Дали доллар дополнительно - отстал. Вообще «земля мертвых» вызвала смутные чувства. И понравилось и нет. Обратно переправились через речку с улыбчивым Египтянином. Потом купили воды и пошли к отелю. Он стоил 12 $ налоги. И оказался очень классным и добродушным персоналом. Сначала мы за отель заплатили 17$, но потом нам вернули. 1,5$. И это с завтраком! Номер хороший чистый, с горячей водой и на 2 этаже. Я приняла душ, охладилась, потом выпили чай на рецепшн со своими вкусняшками из отеля и ужин нам обошёлся в 40 фунтов (4 чая). В отеле было очень хорошо. Вид на бассейн, а над нами птички щебечут. Но жажда приключений взяла своё. Мы пошли гулять. От отеля к набережной. По пути нам кричали «Hello» местные дети, так мило! Набережная Нила длинная, освещённая и красивая. Ещё и тихая. Нам понравилось там гулять. Дошли до Луксорского храма, а потом до рынка. По пути купили немного сувениров. И так как я за день жутко спарилась в своих псевдокожанных балетках. То поставила цель купить себе сандалии. И мы их нашли. Но цену сказали 45 $. А я сторговалась за 12$. Даже не верится! И кожаные же! В общем счастливые и довольные поехали в отель на лошадке всего за 10 фунтов... но мы заплатили 15. Потому что лошадь должна стоить хотя бы как наша маршрутка 😊 такой день. Насыщенный и интересный. Поддержка канала