31 день велопутешествия! Жёсткая усталость и грунтовка. Нижегородская область - финал.

31 день путешествия! Самая сильная усталость.  31 день в пути  2 июня  Проснулись около 8 утра, мы в тени от деревьев, в кустах. Я вылезла и направилась ставить солнечные зарядки. Оля вылезла из пещеры добыла огонь и приготовила кофе. С вещами не церемонились сразу упаковывали и выбрасывали из палатки. На завтрак бутерброды с салом и хлебом, пряники и конфеты.   В 10:30 мы вылезли на трассу, уже прочитали описание второстепенных дорог в комментариях от Люции. Спасибо огромное, воспользовались!   Но сначала заехали в Лысково в Фикс прайс за тапками и в Пятерочку за провизией. Это заняло очень много времени, неожиданно наступило 12. Поэтому меня очень бесят магазины ещё с прошлого года!  Да! Утром гравийная обочина совсем не задалась и моей радости при повороте на второстепенку не было предела.   Тишина, красивые виды, просторы.  Жарко сегодня, но зато заряжается солнечная батарея, а я перегреваюсь при подъемах.   В 13 часов мы устроили перекус на обочине в тени, надо было остыть. А проехали всего 18 км. Усилий много, сил нет, а километраж не прибавляется. На обочине  Пока дорога была асфальтирована всё шло хорошо и ехалось интересно, пусть в гору и против ветра, но ехалось...   И тут началось: пройти по натоптанной тропе, а Яндекс Навигатор не согласен, потом по каменистой грунтовке в деревне и наконец в поле. Дорога на Лывы, хорошая В поле хорошо, но дорога завернула и стала разбитой жёсткой грунтовкой, это грязь, которая застыла “как попало“, а трясёт на ней “ Мама не горюй“. Кстати, вот что я заметила: от тряски начинает болеть колено и поясница тоже от прыганий, скаканий и тасканий велосипеда с грузом.   И вот мы выбрались на развилку🧐 если продолжать двигаться по второстепенкам, то надо отьезжать от трассы ещё на 12 км вглубь по асфальту, а дальше дорога с грунтами между деревнями и неизвестно какая, это по карте. Мы так и поехали, но эта дорога вверх и против ветра, порывы здесь сильнее, а набор высоты приличный, через 1,5 км этого безобразия мы остановились на совет.   И повернули назад вниз да с ветерком в сторону М7, ведь уже накрутили 15км лишних по сравнению с трассой и перепады явно выше, а грунтовка была последней каплей. Ведь 15:30 а на счётчике 33 км и мы совсем без сил. Подъём перед выездом на М7  Стоило попробовать, чтоб понять и прийти к готовности крутить почти по грунтовке(тоесть гравийная пыль на обочине М7) и уже не питать иллюзии что где-то лучше.   Намного проще ехать по дороге и не тыкаться в навигатор, сажая телефон и выискивая тропы. Да, очень пыльно и шумно... а дублера дороги М7 нету и грунтовки с нас достаточно такого качества. Вот на Валдае была хорошая грунтовка и та вымотала после 20 км)))   А может жара и встречный ветер. Я до сих пор не понимаю, как в пекло въезжать в горки, ведь действительно закипает мозг.  Прокатились ещё полтора часа по обочине вдоль М7, изредка прыгая на асфальт(например в населённых пунктах, где широкая техничка). Я просто стравила давление в покрышках и стало легче, набор высоты плавный.   В итоге до цели сегодняшнего дня Воротынец ещё далеко и завтра поедем сквозь ремонты, пыль, шум, по асфальтной крошке обочины М7 и проведём эксперимент насколько устанем только на ней. Но это не точно))  Итог 52 км за день, встали как никогда рано на ночевку в 17:15. Как устали так и встали))))  Нас почти не видно  Ужин на щепочнице греча с тушенкой, хоть посидели у палатки под березой среди люпинов и поели на улице, при свете солнца на нашей стороне, а ещё поддувал ветерок и разгонял мошкару и комаров.  Вылазя из палатки Оля покатилась кубарем... вот настолько устала и она.  Слава богу вечер удался, нет сил делать “ничего“... только лежать и тыкать в клавиши с буквами.   Ссылка на статью с фото Кому интересно, приятного просмотра!