ОСТРОВ УДАЧИ КО СИЧАНГ | KO SICHANG экскурсия. Паттайя 2016 (7 часть, 6 день)

Остров Удачи - Ко Сичанг, Фен-шуй тур Подписывайся на канал! г С утра, гид забрав нас из гостиницы, привез на пирс города Сирача на острове Ко Лой (Поплавок), соединенный с материком длинным мостом. Прежде всего, дети занялись кормить черепах в пруду черепашьего питомника. Потом мы поднялись в храм Шри Махарача. Приехав на пароме в Сичанг, мы пересели на местные архаичные тук-туки и доехали до китайского храма Ча Пор Кхао Яй на горе Кхао Кхая-Сира (храм Горного духа пещер). Далее мы поехали на холм Чхонг Кхао Кхад, где находится видовая площадка «Мост Вачираву» на бухту Хад Хин Клом. Затем мы отправились на морской курорт короля Рамы 5. На берегу пляжа Хат Тха Ванг расположен священный дворец Пхра Чутхатхат Ратчахан, построенный из тикового дерева в 1892 году. Теперь от него остался фундамент, а сам он перенесен в Бангкок и называется «Особняк Витанмек». Так же мы увидели в этой резиденции: камень-колокол в виде лягушки