Восхождение на гору Белуха 4 День - штурм вершины

Был у нас ранний подъем примерно в 2 ночи но встали мы в 3 так как в 2 выглянув из палатки погода была отвратительная. В 3 ночи когда Князь выглянул из палатки то погода была чуть получше, небо было чистое но на западе были страшные черные тучи над вершиной Белухи был шторм и если неошибаюсь сверкали молнии. но само небо над нами было чисто что можно было посчитать звезды, почти 2 часа мы просыпались, готовили кушать и одевались, все было холодное, замерзшое и очень не хотелось все это надевать на себя. но мы это сделали и в 5 утра примерно вышли на маршрут как раз началосветать и было уже чуть чуть видно маршрут, через 4-5 веревок вторая связка отстала от нас и мы начали отрываться на 10 веревки мы потеряли их из вида, а когда были на вершине Делоне то не видели их вовсе. на вершине Делоне мы прождали их минут 30 но потом приняли решение идти на Белуху. В итоге на перевале между Делоне и Белухой мы увидели две фигуры, надеялись что это наши но и боялись что же случилось с еще двумя участниками. Мы не стали их ждать так как время поджимало. когда мы взошли на вершину белухи мы там пробыли минут 40 точно но к нам так ни кто не поднялся и лишь на спуске с Белухи к перемычке с вершиной Делоне, на 3 веревке мы встретили Соню и Ясю, они связались усами и так шли маршрут. Тиме на подъеме к вершине Белухи стало плохо и его спустил Витек к лагерю а сам потом смог дойти только до вершины Делоне так как время ему уже не позволяло дойти до Белухи. Девонки сбегали на вершину мы их подождали и потом связкой в 6 человек пошли обратно в лагерь доходили до него уже по темноте. на обратном пути Костер потерял телефон, все записи и поздравления, всю информацию он потерял, был расстроен очень сильно. В лагере мы были часов в 21:00 вечера. Нас ждали Витек и Тимур, они уже приготовили ужин, поэтому мы быстро покушали и легли спать, завтра нас ждал спуск. Ну, а про, это у же в следующем видео.