Лучше чем Австрия Свернули с дороги и обнаружили... Серия #2. Кавказ из СПб на машине

Привет, Интернет! Это второе видео с 3 недельной поездки на Кавказ из СПб на машине. В этой серии, на канале Привет, Интернет! мы наконец-то доехали до республики Дагестан. Но до и после него у нас были некоторые открытия, иногда не очень хорошие из-за чего мы даже сменили курс и не доехали до мест, которые планировали посетить в самом начале. Мы проедем по грунтовым дорогам и будем готовить еду на компактной газовой плите нам пришлось спать в машине VW Polo. В этой серии, на канале privet internet, после того как мы поспали в Апарт-отеле в Астрахани 📍 мы наконец-то доехали до Дагестана на машине, увидели ранее не виданные пустынные пейзажи близ поселка Улан-Хол 📍 проехали через “границу“ в Дагестан 📍 заехали в Махачкалу, за несколько часов не смогли найти жилье и отправились дальше, проехав мимо пляжа Черные камни 📍 после этого нашли магазин и отправились в Дербент. В Дербенте мы ночевали на пляже 📍 в палатке под шум моря, было очень круто, но спали очень мало, всего 3 часа. Но это не дало сильных побочных действий, ведь дальше нас ждало что-то невообразимое. Кстати, основной пляж в Дербенте 📍 в 2022 году совсем не оборудован, нет ни душевых кабинок, ни тени от деревьев (потому-что деревья еще не выросли). В Дербенте мы поднялись на самую высокую точку, где находился архитектурный комплекс Цитадель Нарын-Кала 📍 ℹ️Нарын-кала Далее мы решили поехать в село Кубачи, но пока ехали на машине, нам повстречались удивительные места. По пути, мы встретили замечательное кафе с пиццей - пиццерия Вкуса, которая находится в село Хапиль, на Кольцевой улице, дом 2. 📍 Через несколько километров мы доехали до Табасаранского района и посетили Крепость Семи Братьев и Одной Сестры или по другому Хучнинская крепость, построенная 7-8 веке 📍 ℹ️Хучнинская_крепость Вдоволь насмотревшись здешних видом, мы доехали до Ханагского водопада 📍 ℹ️Ханагский_водопад Не очень впечатлившись, так как наша цель это посещение великолепных горных пейзажей, канал Привет, Интернет! отправился дальше. По дороги в село Кубачи нам встретились настолько невероятные пейзажи, что из-за этого мы останавливались каждые 5 минут, чтобы насладиться видами. Канал Привет, Интернет! проехал на машине через узкие и колоритные улочки дагестанского села Хурик 📍 Также посетили окрестности села Пиляки и, собственно, эти замечательные качели на вершине горы с наикрутейшим видом 📍 Любовались видами рядом с селом Кирцик 📍 Наблюдали за полетом диких птиц недалеко от села Дуреги 📍 Практически там же посетили Шилягский водопад на реке Уллучай (либо мы его не нашли, на яндекс карте точка в другом месте, но если смотреть видео, то видно что мы ориентировались на коричневый туристический указатель, рядом с которым и оставили машину) 📍 А кису мы нашли близ реки Дживус, рядом с селом Хунгия 📍 И в самом конце мы стояли на развилке, перед знакому Кубачи закрыт, не понимая, как нам в итоге доехать 📍 В путешествии на машине есть много преимуществ, во-первых, это некая дорожная романтика, когда вы можете остановиться где угодно и позволить себе “джанк фуд“ в виде сосиски в тесте на заправке 😂, во-вторых, самое главное преимущество, вы можете свободно передвигаться и ехать куда глаза глядят. Садитесь поудобнее, с каналом Привет, Интернет! вы отправитесь в увлекательное путешествие на машине, из Санкт-Петербурга на Кавказ, вы увидете все что происходило, и проведите свой досуг вместе с нашим каналом privet internet, нас ждут приключения, иногда даже выживание в машине, неожиданные открытия и полное переформатирование мозга. Оказалось, что путешествия по России были недооцененными, но теперь мы изменим это вместе с вами, ведь как говорится, народ голосует рублем. 📀 Паук 📀 Музыка 💸 Если вам понравилось видео, и вы хотите отправить благодарность, то это можно сделать по ссылкам: 🔗