Индия: покидаем острова, гуляем по Ченнаи, перелет в Мумбаи [6 мая 2023 Андаманы]

У нас вылет где-то часов в 12 дня. Выходим ближе к десяти и выдвигаемся в сторону аэропорта. До него идти 1 км. Надеялся я увидеть вчерашнюю компанию, они ведь работники аэропорта и сказали, что мы сегодня с ними увидимся, но ни одного знакомого лица не увидел. Регистрируемся на рейс, там стоят обычные весы, проверяют мой вес. Говорят мне нужно пойти проверить на сканере рюкзак и запаковать. Его затягивают пластиковой стяжкой и забирают. Выясняется, что наш рейс задерживается. Проходим досмотр и садимся ждать. Аэропорт это практически один зал, где все, и регистрация и досмотр и зал ожидания и багаж отправляют. Но рядом строится хороший большой терминал, если еще раз туда полетим на съемки, то уже прилетим по красоте. У зала ожидания три выхода, толком не могли понять где наш выход. Но когда очередь собралась, посмотрели поспрашивали и поняли, что нам туда. Задержка в общем была час полтора, походу совсем поздно будем. Улетаем с красивыми видами на острова среди облаков. Кстати забыл рассказать про особенность Андаманских островов. Там есть остров с диким племенем. Называется остров Северный Сентинел. На него доступ запрещен, так как туземцы не пускают никого на остров, и кто бы ни приближался и не пытался вступить в контакт они атакуют копьями и стрелами. Как-то там пытался проповедовать американец Джон Чау. Он подкупил рыбаков и с подарками пошел рассказывать им про Иисуса, но его прогнали, а на следующий день грохнули стрелой. Еще в 1981 году сел на мель корабль Primrose и команде пришлось неделю сидеть и охранять судно, пока их не спасли. Туземцы же уже пытались атаковать их, но им мешал шторм. Команду спасли, а корабль так и остался лежать на берегу. Так же они убили двух рыбаков. Но паре антропологов в разные года удалось съездить к ним и выжить, они катались с подарками (сковородки, еда, ножи, молотки). Еще была военная операция по краже нескольких человек из племени. 2 стариков и 4 детей для изучения. Так первые два умерли, а остальные жестко заболели. так что пришлось вернуть их на остров и больше с ними не связываться. Находится этот остров всего в 50 км по прямой от Порт Блэр! Ну а мы прилетели в Ченнаи и у нас есть время для прогулки, купить себе фруктов, погулять и вернуться. Благо от аэропорта ходит метро в центр. Выбираю на карте что-то боле менее похожее на туристические места, едем. По времени до нужной станции может минут 40. Вид из окна приятый, много зелени по началу, красивые желтые деревья. Приезжаем на станцию High Court (Высший суд), выходим, а центром не пахнет, пахнет как обычно, дерьмом и мочой. Но зато продаются бананы за 30 рупий связочка. Ну уже неплохо. Пошли гулять, ничего особенного, никаких красивых зданий не обнаружено. Дали адского крюка, прошлись по парку у дороги, хотели срезать через парк развлечений Island Grounds, но нам сказали, что выхода нет. Может назвездели. Перешли шахматный мост через вонючую реку, но красиво, напомнило Алису в зазеркалье. Дальше уже финишная прямая до станции Government Estate. По пути видели худых лошадей под мостом, кожа да кости, смотреть страшно. Что там с ними делают, такие вряд ли смогут кого то катать. В общем не прогулка была, а пробежка по городу. Если бы лучше подготовился, возможно нашел бы что-то более интересное. В Мумбаи вернулись ближе к 12. Таксисты тук-тукеры как обычно приставали к нам со своими услугами, а мы им показывали на счетчик. Мы садились к ним и они зачем то спрашивали куда нам. И когда слышали Асальпа, делали удивленный вид, типа ооо Асальфа, якобы это очень далеко и говорил цену в 150-200 рупий. Хотя по счетчику ехать 50 рупий. Понятно, что на туристах незнающих легко заработать. Пришлось отойти дальше от аэропорта, практически до метро и там уже парень согласился на наши условия. В нашем хостеле Neenava Dormitory к сожалению не было мест и мы решили заселиться в другой, в котором Артем уже бывал. New Super Dormitory, заведуют мусульмане. Название конечо громкое, но когда мы приехали оказалось, что есть места только в какой-то непонятной комнате отдельно от хостела, где спали два парня. Мы с Артемом покривили рожей и сказали нэт. Повел он нас обратно и поселил меня на одно свободное место в комнате где жарко, а Артем прям посреди кроватей лег на полу на матрас в другой. Все тесно ужасно, но душик приняли. Занавесок у меня не было, а индусы опять бесцеремонные делали, что хотели в ночи. Короче место так себе. Вернулись с райских острово в суровую действительность.