ДАГЕСТАН | БОЛЬШОЕ АВТОПУТЕШЕСТВИЕ

Всем привет! Команда благотворительного фонда “Путь детства” расскажет вам о нашем удивительном путешествии в Дагестан. 1 июля 2023 года 17 экипажей и в общей сложности 60 человек покинуло Москву, чтобы совершить одну из наших самых длинных поездок. Мы отправились в Дагестан. Для удобства, мы разделили дорогу на несколько частей. В первый же день мы добрались до Волгограда. Здесь мы посетили детский дом и передали детям собранную благотворительную помощь. В тот же день мы выехали в Астрахань и остановились в городе на ночевку. На следующий день, рано утром мы выехали на последний отрезок пути до Дагестана. А днем прибыли в Избербаш и поселились на турбазе. В последующие несколько дней мы посетили множество прекрасных мест. Добрались до поселка Дубки, а оттуда в Сулакский каньон и Чиркейскую ГЭС. Побывали у прекрасного озера Кезеной-Ам. Посетили достопримечательности города Дербент. 7 июля был самым насыщенным днем. Мы посетили сразу несколько сел и Салтинский водопад. 8 июля посетили Махачкалу и запаслись сувенирами. Также мы побывали на побережье. А 11 июля отправились в обратный путь. Мы вернулись в Москву бодрые и отдохнувшие. Эта поездка подарила нам не только новые ощущения, но и новых друзей. Надеемся в ближайшее время мы порадуем вас новыми проектами. Спасибо всем кто участвовал в этом путешествии, а также тем, кто участвовал в сборе благотворительной помощи для детских домов. ________________________________________________________________________ Подпишись на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить следующий выпуск: /@fond_pytdetstva Подпишись на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе наших мероприятий: Подпишись на наш канал в инстаграме, чтобы следить за нашими поездками: *Instagram принадлежит Meta, признаной экстремистской организацией и запрещенной в РФ ТАЙМКОДЫ: 00:00 Начало 00:43 Вступление 02:18 Точка старта 03:29 Дорога и Раф 04:07 Волгоград 05:07 Утро в Волгограде 06:09 Родина мать 07:31 Детский дом в Волгограде 08:31 Дорога на Астрахань 09:40 Утро в Астрахани 10:47 Дорога на Дагестан 11:39 1-ый день. Дагестане 13:00 2-ой день. Чиркейская ГЭС 13:53 Катание на катерах 14:30 Сулакский каньон поселок Дубки 15:46 Национальная кухня 16:09 Пещера Нохъо 17:06 Прыжок на тарзанке 17:56 Бархан Сарыкум 18:48 3-ий день. Дербент 19:09 Крепость Нарын-Кала 23:26 Лунь 24:33 4-ый день. Хунзах 25:48 Хунзах 26:50 Матласская каменная чаша 28:16 5-ый день. Поездка к детям 30:20 Лагерь Орленок 32:13 6-ой день. Гамсутль 33:40 Спуск с горы 34:40 Аул-призрак Гамсутль 35:52 Салтинский водопад 36:50 Еще не конец 37:34 Заключение 38:25 Титры #путешествия #путешествие #дагестан #dagestan #автопутешествие #авто #микроавтобус #автомобили #2023 #туризм #хунзах #кавказ #kavkaz #махачкала #каспийск #горы #сулакскийканьон #гамсутль #дербент #избербаш #путешествие2023 #ислам #путешествиенамашине #лето #лето2023 #природа #природароссии #дорога #машина #05 #волгоград #астрахань #пейзаж #путешествиепороссии #путешествиенамашине #путешествиеэтожизнь #раф #красивыеместа #поездка #дети #благотворительность #помощьдетям