Глава 7 «Будни агента» повести Леона Малина “Сюжет отличного фильма (серия Агентство Амур)»
В конце следующего дня я с нетерпением ожидал возвращения Вики из командировки. Но она позвонила и сказала, что сил ехать в офис нет, и она расскажет всё завтра.
Утром Виктория почти не опоздала. Выглядела она хорошо, одета в короткую юбчонку и облегающую блузку. Выпив кофе, помощница приступила к рассказу.
- Я приехала на студию к трём часам и сразу попала на собрание. Народу было много, и на меня никто не обращал внимания.
- Кроме мужчин?
- Да, кроме Бориса и ещё парочки липучих кадров. Так вот, просидела я там битый час. Выступали какие-то шишки. Оказалось, всё у них плохо. Денег на выплату зарплат и гонораров нет, просили подождать. Месяц назад их обворовали. Вынесли дорогую аппаратуру. А эта аппаратура была не их, взята типа напрокат. И теперь они всюду должны — и арендодателям, и банкам, и в налоговую.
- Ну, а дальше?
- Не торопи, я всё докладываю по порядку, по пунктам. После собрания Борис подвёл меня к продюсеру, господину Воронину. Но тот торопился уехать и переадресовал меня режиссёру, Семёну Быстрицкому. Семён Анатольевич оказался очень любезным мужчиной. Он всё пытался меня приобнять и похлопать по спине и ниже.
Ну, уж эти подробности. Мне не терпелось узнать суть.
Но Виктория шла по своим пунктам.
- Он сказал, что готов встретиться со мной где-нибудь в неформальной обстановке, чтобы оценить мой актёрский талант, в частности, в любовных сценах.
- Понятно. Можно по делу?
- Олег, ты что, ревнуешь?
- Не говори ерунды. Это наша работа — общаться с разными, в том числе, озабоченными типами. Ты выяснила, кто писал сценарий?
- Да, когда я похвалила их «Треугольник любви», он показал мне и сценариста. Это женщина, Таня Лебединская, как сказал Семён.
- Тебе удалось с ней переговорить?
- Нет, Семён Анатольевич не отпускал меня ни на шаг. Татьяна уехала, а мы всё ворковали. Я уж не знала, как от него отвязаться. Хорошо, что Борис подошёл. Но это тоже такая липучка...
- Это всё?
- Да.
Итак, мы знаем имя сценариста.
Надо обдумать, как действовать дальше. Виктория сварила кофе.
- Как тебе эта Лебединская? - спросил я.
- Я видела её только мельком. Женщина средних лет, чуть полноватая, в очках. Одета хорошо, я бы сказала, дорого. Пожалуй, всё.
- Симпатичная?
- Не знаю, трудно судить. Большие очки, косметика...
- Ладно, что будем делать дальше? - я спросил не только Вику, но и себя.
- Искать подход к этой Тане. Но как? - ответила помощница вопросом на вопрос.
- Вот именно. Запросить официально? Но этим можно спугнуть. Через Быстрицкого?
Тут Виктория слегка покраснела.
- Он дал тебе свой телефон?
- Конечно, он просил оставить ему мой, но я не дала. Сказала, что сама точно позвоню.
Ну вот, стал ясен дальнейший путь нашего расследования. Терзали ли меня муки ревности? Девиз нашего агентства — «Дела любовные». Работа есть работа. И личное со служебным лучше не перемешивать. Виктория — взрослая девушка, опыт у неё есть, в обиду себя не даст. Итак, звонок!
Сайт книги: