Ладога на байдарках (1 серия)

Ладога , там где открываются сердца и души. 4-дневное путешествие на байдарках по Ладожскому озеру - просто потрясающий опыт, полный незабываемых впечатлений! В течение этих дней мы исследовали красоту самого большого озера Европы и посетили несколько островов, которые хранят в себе богатую историю и природные чудеса. День 1: Наше приключение под руководством Игорь Снопок началось с прибытия на берег Ладоги в деревушку Терву и подготовки к путешествию. Ощущение свободы и невероятной энергии наполнило нас Олеся Снопок Алексей Смородин Ольга Смородина Зося Кострова Соня Николаева , когда мы впервые сели на байдарки и начали двигаться по тихой, ясной воде озера. Мы увидели красивые пейзажи вокруг, величественные скалы и завораживающую призму отражений на воде и конечно РА-дугу. День 2: Наш путь продолжался, и мы достигли первого острова. Этот остров был известен своими древними памятниками и природными сооружениями. Мы погрузились в историю и посетили потрясающие руины потопа. Вечером мы устроили костер, насладились восхитительными видами заката и провели незабываемый вечер у огня. День 3: На следующий день мы продолжили путь и достигли второго острова. Здесь нас ожидали удивительные природные пейзажи и возможность провести время на прекрасных пляжах. Мы искупались в чистой и прохладной воде Ладоги, насладились солнцем и пляжными играми. Второй остров оказался настоящим райским местом! День 4: Наши последние дни на Ладоге были посвящены исследованию островов, которые предлагали нам великолепные природные достопримечательности и потрясающие виды на окружающие горы и озеро. Организовали настоящую баню. Мы посетили остров с редкими птицами и даже увидели жаб и змей, свободно бродящих по просторам острова. Вечером, перед отъездом, мы провели заключительный костер, где все вместе отметили Наташа Снопок День проявления на Земле концертом и успешное окончание наших приключений. Путешествие по Ладоге на байдарках оставило в нас незабываемые воспоминания, новые дружеские связи и желание снова отправиться в путь к этому великолепному озеру. Если вы хотите окунуться в мир природы, истории и невероятных пейзажей, поход по Ладоге на байдарках - идеальный выбор! Присоединяйтесь к нам в следующем путешествии и откройте для себя красоту и великолепие Ладожского озера! 🌊🚣‍♀️✨