ВОЯЖ. Калининград #1

Вы долго ждали полноценного видео о нашем путешествии в Калининград и Калининградскую область! УРА - это свершилось!!! Наше путешествие началось 14 августа 2022 года. Вылетали утром из Екатеринбурга с небольшой пересадкой в Москве. От перелета немного устали почти 5 часов , но это того стоило. В первый день мы прилетели в аэропорт Храброво, добрались до города на такси за 20 минут. Нас ждало небольшое испытание при заселении в квартиру. Квартира - студия нам очень понравилась, мы не ожидали такого уюта и чистоты. После пошли обедать в ресторан “Редюит“ недалеко от нашего жилья, там же увидели наши первые городские ворота и они оказались Королевскими. В ресторане был великолепный суп Прусский и Куршский сливочный суп - это были “божественные супы“ , пиво конечно тоже нам понравилось. Идя по кругу городских ворот мы посетили фортификационные сооружения: казарму Кронпринц, Бастион Грольман, Редюит Обертайх на Литовском валу, Росгартенские ворота и примыкающая к ней башня Дона в которой находится Музей Янтаря. Прогулялись по набережной Верхнего пруда дошли до башни Врангеля и далее пошли по улице Профессора Баранова. Прогулялись по рынку, где купили брелоки с янтарем и пусеты для Ксении , дошли до администрации области. Погода была прекрасной - тепло плюс 27 - 30 градусов. Ресторан “Хмель“ оказался не хуже “Редюита“ так и начался наш почти что гастро-тур по Калининграду.......