Поход на вершину Евлахта 1310м, к водопадам и горным озерам. Национальный парк Зигальга.

Это выдались поистине бомбические выходные и за эти 2 дня мы пошли 30км и набрали больше 1000м высоты. Невероятный поход по бурелому и курумам! Впервые я оказался в окружении огромной компании единомышленников 17 человек! Мы начали свой маршрут от деревни Тюлюк, по туристической тропе, но уже ближе к вершине резко повернули в ЛЕС! Настоящий дикий лес! Пели песни, кричали, свистели - вели себя максимально шумно и дико, дабы МИШАНЯ был где то рядом! Он повсюду напоминал о себе свеженькими кучками своего зернистого добра, а мы в свою очередь давали ему понять что нас очень много! Глаз радовался всё время. под ногами мягкий и пушистый мох, впереди роскошные хвойные деревья покрытые бородатым лишайником, и этот сухостой, который всё время вызывал восхищение и бурю эмоций своими формами. Мы дошли до скальных останцев и разбили лагерь. Прям напротив вершины Поперечная. Приготовили ужин, поели и кто чем, кто куда - кто то собирал бруснику и голубику, кто то лазал по останцам, кто то летал на дронах. Ночь на удивление была тёплой и спокойной, никто не замёрз с летним снаряжением. Поутру, пока все ещё спали, мы втроëм быстренько сходили налегке на вершину Евлахта. она находилась примерно в 2-х км от нашего лагеря. Снова курум, снова разные ягоды и Мишанины кучки. Мы на вершине! Огляделись, попили чай и вернулись в лагерь. Завтрак, сбор лагеря, отправляемся снова в сторону Евлахты, но уже к водопадам и горным озëрам. Снова нескончаемые курумные реки и восхитительные виды на поля леса и горы. Остановились у охотничьей избы, переоделись, оставили рюкзаки и снова поскакали по курумам! Вверх, вниз, вверх, вниз и мы уже у водопадов и озëр. Время летело незаметно. Самые кукушные надели плавки и купальники и начали нырять в горное, холоднющее озеро. Температура воды была примерно 3° 5°С, но ощущалась как -40°С. Пообедали и отправились за рюкзаками, снова по нескончаемым курумам. Перекус, сбор вещей у охотничьей избы и в путь! Время летело, вокруг быстро темнело, кругом только курума.... ЛЕС! Наконец мы вышли в лес, курумные реки позади, впереди только туристическая, промаркерованная тропа в Тюлюк. Темно, налобные фонарики и ещё 3 км. Впереди показался висячий, тот самый роскошный мост через реку Юрюзань, мы в Тюлюке!!! Перекус, прощание с ребятами и в прекрасную, свëздную ночь отправляем домой... 2 дня божественной, тёплой и солнечной погоды! Шикарная осень в горах Урала. Невероятные эмоции. И по завершению хочу сказать - Путешествуйте, при любой возможности это сделать - оно того стоит!!! А у меня кажется КУРУМ головного мозга!)) И пусть меня не отпускает ещё долго! Добра и счастья Вам Друзья! всем Кайфа!!! Сотрудничество av_moiseenko@ Задонатить можно на карту сбербанка 2202 2067 2047 1825 Мои соц сети : Мой инстаграм Телеграм Мой Мерч Группа в ВК