Всемирная история: ещё один взгляд. Египетский раб из Палестины. Часть 3. Камни для пирамиды
Регрессантка попадает в жизнь египетского раба, обманом вывезенного предположительно из Палестины. По ощущениям регрессантки, речь идёт о позднем периоде Древнего Египта, но точной даты нет, и само ощущение времени в изнурительных монотонных буднях раба-каменщика меняется на что-то, похожее на безвременье. Регрессантка описывает особый способ стёсывания и плотной кладки камней при строительстве пирамиды, и отмечает своё сегодняшнее свойство тщательности во всех современных делах.
Регрессолог Диана Орлан. Регрессия проведена в марте 2020 года.
Расшифровка сеанса:
-А скажи, много времени прошло с момента начала кандалов?
-А, с самого начала?
-С начала Египта сколько времени прошло, сколько ему лет примерно?
-В районе сорока, может быть 42,43. Как-то странно, месяцы, годы, немного, время настолько слиплось, что максимум пара лет, но всё равно что один месяц, монотонно. Но он верил, он знал всё равно, что он сможет сбежать, сможет вернуться. И может быть, ещё поэтому как одинаковый месяц. Работа была тяжёлая.
-А что он делал?
-Что-то с камнями, обтёсывал или таскал их. Как пирамиды из которых складываются, такие огромные камни. И я сейчас картинку вижу, как будто это всё время было, то есть один день на другой похож, одинаковые.
-Расскажи про камень, какой он формы, куда крепится, встраивается, что ты с ним делаешь.
-Он прямоугольной формы, большой, чуть меньше метра наверное, может быть, 50-60 сантиметров, и так в узкой части сантиметров 40. Но он какой-то не очень правильный прямоугольник, то есть он с одной стороны ровный, как бы скаты, а с внутренней стороны, широкой, он как будто бы не ровная стенка, а немножко она расширяется.
-И ты с этим камнем что-то делаешь?
-Их надо было ещё -то, что я делал, -заполировать, чтобы ровно всё было, и там, где это расширение, чтобы скат был гладкий. И эта шлифовальная работа то ли тоже каким-то камнем, а потом надо тащить куда-то.
-И ты не один такое делаешь?
-Очень много народа.
-Сотни, тысячи?
-Тысячи. И куда вы всё это несёте? Масштаб укрупни.
-Похоже, что какая-то пирамида. Но видимо, чтобы выжить, настолько мир сужался, что вот сейчас я полирую, и я только вижу руки, камень, и я полирую. Когда я голову поднимаю, я вижу тысячи людей, они все одинаковые, все тощие, сгорела кожа на солнце, лохмотья и все истощённые, прямо скелеты. И куда мы их тащим. Какая-то пирамида, но пока она ещё не оформлена вообще. То есть это первый, второй может быть ряд камней, и даже как-то непонятна пока форма. То есть, видимо, с одной стороны мы пока как-то складываем их.
-А скажи, друг к другу камни как-то крепятся? И как-то они сочетаются?
-Я для того их полирую, чтобы их затащили туда, как будто есть там уже второй ряд, как доска, как горка, по которой затаскивают туда, и как только пригоняют камень, и дают время, чтобы он уселся, и он под своим весом заполированный такой, он садится.
-А какие-то прорехи между камнями всё равно остаются или это плотная кладка?
-Она очень плотная, есть конечно, это не бесшовно, но они прямо минимальны. И такое ощущение, как будто бы зачем-то делают ещё немножко так, скругляют углы камня, а дальше, вот уже в середине камня, там, где он прилегает к другому, там уже плотнейшая кладка, там вообще даже, наверное, листочек не пройдёт. А поверх, там, где поверхность, там чуть-чуть есть такие зазорчики.
-Скажи мне, там, где даже листочек не пройдёт, всё-таки, неужели это только за счёт веса делается? Как получилась такая плотность?
-Да, вес и то, что я полирую, то есть счёсываю другим камнем, и за счёт этого как будто бы…не знаю, песчаник ли это, камни ещё плотнее прилегают друг к другу.
-Ты мастер, оказывается, по камням, умеешь. Хорошо.
-Да, то, за что я берусь, даже здесь, я всё равно делаю с душой. На совесть.
____
Всемирная история: ещё один взгляд - плейлист проекта Дианы Орлан по этой ссылке:
О регрессологе Диане Орлан в деталях, запись на консультации, регрессионные сеансы и обучение:
____