КИЛИМАНДЖАРО. Восхождение на САМЫЙ Высокий Вулкан в Африке

КИЛИМАНДЖАРО. Восхождение на САМЫЙ Высокий Вулкан в Африке ✨ Скачать ЛидерТаск на любое устройство: ⏳ Бесплатный курс по тайм-менеджменту: Когда я решился на восхождение на величественную гору Килиманджаро, я уже предвкушал невероятное приключение, ожидавшее меня впереди. Моя подготовка к этому вызову была тщательной: я собрал все необходимые предметы экипировки и изучил различные маршруты на Килиманджаро. Поддерживаемый советами гида, я начал свое восхождение на Килиманджаро, следуя принципу “поли-поли“ – медленно и стабильно. Этот подход был важен для того, чтобы мой организм мог постепенно приспособиться к изменяющимся условиям высоты, сохраняя при этом необходимый запас энергии. Несмотря на эту предусмотрительность, финальный подъем к вершине Килиманджаро оказался настоящим испытанием. В последние моменты восхождения на Килиманджаро я столкнулся с серьезным дефицитом провизии – еды и воды. Это привело к сильному истощению моего организма, и иногда мне казалось, что достижение вершины Килиманджаро становится невозможным. Когда я, наконец, достиг вершины Килиманджаро, это был не только триумф моих физических возможностей, но и победа над самим собой. Я почувствовал себя победителем, преодолевшим не только гору, но и свои собственные страхи и сомнения. Величие Килиманджаро весьма ошеломляет своей красотой, напоминая о том, насколько велика и непредсказуема природа. Таким образом, восхождение на Килиманджаро стало для меня гордым достижением, которое навсегда останется в моей памяти. Этот опыт проложил новые пути для меня не только в моих приключениях, но и в моей жизни, укрепив во мне веру в свои силы и способности. 📌 ТАЙМ-КОДЫ 📌 00:00 ► Вступление 00:44 ► День 1. Дорога на Килиманджаро 04:33 ► Первый привал 06:11 ► Итог первого дня. Первая ночь на Килиманджаро 06:44 ► День 2. Подъем до 3700 на Килиманджаро 13:00 ► Итог второго дня. Вторая ночь на Килиманджаро 13:20 ► День 3. Акклиматизационный выход до 4000 17:10 ► Итог 3 дня. Третья ночь на Килиманджаро 17:36 ► День 4. Танзания. Лагерь Кибо Хат 19:44 ► Итоги дороги перед штурмом 20:14 ► День 4. Восхождение на Килиманджаро. 22:40 ► Штурм в 23-00. Подъем на Килиманджаро 27:12 ► Покорил вершину Килиманджаро 28:28 ► Жесткий спуск с Килиманджаро 32:40 ► Спасительный лагерь на 3700 35:21 ► Итог 4-5 дней. Штурм Пика Ухуру 36:09 ► День 6. Финальный спуск с Килиманджаро 41:32 ► Спуск до лагеря на 2700. Танзания 43:04 ► Итоги 6 дня. Спуск на 10 километров 43:49 ► Высота 2717. Путь до Национального парка Килиманджаро 45:50 ► Ворота. Мы это сделали. 43:37 ► Итог 6 дня. Завершение маршрута Килиманджаро 49:16 ► Что я получил от восхождения на Килиманджаро? ▶ ▶ ▶ СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ: 5 Причин Поехать в ШЕРЕГЕШ - Мои проекты: 🔥 Я Вконтакте: 📌 Сервис для планирования ЛидерТаск: 📌 Ютуб канал “Качай продуктивность”: 📌 Курс Апгрейд Руководителя: 📌 Книга “Качай продуктивность”: 🎥 Ссылка на это видео: 🧠 Подписывайтесь на мой канал: @gvozdok777 Я Иван Абрамовский, рад приветствовать вас на своем личном YouTube канале! 💬 Здесь я делюсь своим предпринимательским опытом и различными знаниями в сфере личной эффективности. В частности, рассказываю о моем создании популярного приложения ЛидерТаск для управления задачами и временем, которое используют тысячи людей по всему миру. 🌏 Кроме того, я люблю путешествовать и регулярно снимаю влоги о своих поездках - вы увидите захватывающие видео из разных городов и стран. В видео я делюсь впечатлениями о культуре и достопримечательностях тех мест, которые посещаю. Также на моем канале - полезные советы для тех, кто любит тревел-тематику. 🖊️ И конечно, я затрагиваю темы личностного роста и развития - как достигать целей, повышать свою мотивацию и продуктивность. Делюсь своим опытом в тайм-менеджменте, рассказываю о том, какие методики помогают мне эффективно распоряжаться временем и успевать больше. #килиманджаро #килиманджароподъем #вулканкилиманджаро