Одиночный поход на Ястребиное озеро по тропе Хо Ши Мина

6-7 мая ездил в одиночный поход на ястребиное озеро. Весь маршрут вышел около 30 км. Одной из главных целей было посетить навесной мост на озере Хухтилампи. Как найти тропу: Сойдя с платформы, поворачиваете налево, проходите через поселок до ж/д переезда, переходите через него и идете вдоль самой левой ж/д ветки до самого конца. Этот отрезок пути занимает минут 40. Путь проходит мимо камнедробильного завода. Дойдя до конца путей, обходите ворота, идете дальше влево по дороге и выходите на грунтовую дорогу. На ней поворачиваете вправо! Идя по ней выходите на широкую дорогу, огибающую карьер. Доходите до самого его конца и слева от вас будет отмечен спуск по насыпи вниз к тропе. Внимательно осмотрите, там есть несколько спусков: крутой и пологий. Здесь начинается тропа. Она хорошо протоптана и всюду есть разметка. Весь путь это примерно 15 км и 4-5 часов пути. Это не прогулки на природе, это узкая лесная, местами труднопроходимая после паводков и дождей тропа.