ГЛАВНЫЙ РЫНОК СЕУЛА NAMDAEMUN MARKET и КОМПЛЕКС DONGDAEMUN DESIGN PLAZA, ЮЖНАЯ КОРЕЯ ВИДЕО-БЛОГ #6

В последний день нашего путешествия по Южной Корее мы решили посетить главный рынок Сеула Namdaemun Market, ворота Namdaemun и комплекс Dongdaemun Design Plaza. Первым в списке был комплекс Dongdaemun Design Plaza, расположенный на одноименной станции метро, до которой от нашей CityHall всего 2 остановки. За метро мы заплатили 2700 KRW на двоих. Dongdaemun Design Plaza сразу бросается в глаза, его просто невозможно не заметить. Обратили внимание на него мы на сайте наших любимых корейских перевозчиков KoreanAir – здание необычной формы в красивой вечерней подсветке, ну, мы просто обязаны были там побывать. Приехали мы довольно рано, комплекс открывается с 10 утра, времени было 9 с небольшим часов, мы погуляли по окрестностям, обошли всё здание вдоль и поперёк. Ровно в 10 утра нам открыли двери и пустили внутрь. Как там необычно – также как и снаружи. Очень фотогеничное место! В Dongdaemun Design Plaza проходят различные дизайнерские выставки, в галереях выставляют работы известных мастеров, здесь просто обязаны побывать люди так или иначе связанные с дизайном и архитектурой. Стоимость входа на выставки начинается от 9000 KRW, а просто зайти в здание и погулять по его причудливым формам и коридорам можно совершенно бесплатно. В одиннадцать часов с небольшим мы сели на метро до станции Hoehyeon, на которой расположен главный рынок города Сеула. Рынок огромный, чего там только нет – бесконечные ряды с одеждой, обувью. Необычные красивые зонты – отличный сувенир на память, мы купили такой за 13 000 KRW, качество уже проверили на приморских ветрах – супер! Огромное количество оптики как недорогой, так и брендовой. Сувениры, поделки, носки – это любовь! Мы из Сеула привезли 25 (!!!) пар носков. Сумки, кошельки, рюкзаки – нашего нового походного друга – огромный синий рюкзак, мы тоже купили в Сеуле. Косметика, украшения – там есть всё! И в дополнении к нескончаемым рядам – огромное количество лавочек с едой – аутентичной, настоящей корейской! Погуляв по рынку три часа, мы поняли, что правильно сделали, приехав сюда в последний день, иначе бы мы рисковали в первый же день потратить все деньги тут. С полными рюкзаками покупок, мы пешком отправились до нашего отеля. По пути сфотографировались у главных ворот Намдэмун. Мы шли не торопясь, даже, наверное, медленно, как будто хотели остановить время и неизбежность вылета домой. Дойдя до площади у мэрии, мы решили спуститься вниз в подземку и пообедать в фудкоре. Зашли в первую попавшуюся кафешку, заказали любимой корейской еды и пива, сидели болтали о нашей поездке и строили планы о том, как хочется скорее вернуться. За обед с пивом мы заплатили около 40 000 KRW. Около 15 часов мы выселись из гостиницы, дошли до City Hall и на метро отправились в аэропорт. От City Hall одну остановку мы проехали до Seoul Station, там пересели на поезд, идущий в Инчхон. Суммарно за всю поездку на метро от гостиницы до аэропорта мы заплатили 11200 KRW на двоих. До аэропорта мы ехали час, жадно вглядываясь в виды за окном и, уже немного тоскуя по полюбившему всем сердце Сеулу. Регистрацию на рейс прошли быстро, сдали багаж и отправились гулять по любимому Инчхону. До отлёта мы успели пройти по магазинчикам и перекусить в кафе. Ровно в 18:10 мы вылетели во Владивосток. Подробнее о нашем маршруте и ценах в Сеуле читайте в нашем блоге ДРУГИЕ НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ: СИЕМ РИП, СИАНУКВИЛЬ, КАМБОДЖА, SIEM REAP, SIHANOUKVILLE, CAMBODIA БОРАКАЙ, ФИЛИППИНЫ, BORACAY, PHILIPPINES БАЛИ, ИНДОНЕЗИЯ, BALI, INDONESIA ПХУКЕТ, ТАЙЛАНД, PHUKET, THAILAND КИТАЙ, CHINA ГУАМ, США, GUAM, UNITED STATES OF AMERICA ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, РОССИЯ, PRIMORSKY REGION, RUSSIA Нас можно найти: Наш блог: Кто мы: Instagram: Facebook: Вконтакте: