КРАЙ ЗЕМЛИ - КАМЧАТКА (заключительная серия)

После морской прогулки мы вернулись порт, нам отдали наш улов, и мы поехали в хостел. Там мы немного передохнули, попили чай с булочками и в компании с Алёна Кочетова, Сания Шкаброва и Лена Хомякова отправились гулять по городу. Сперва мы забрались на Мишенную сопку, оттуда с разных ракурсов посмотрели на панораму Петропавловска-Камчатского, спустившись прошли к Камчатскому морскому собору, оттуда проехали к знаменитой Никольской сопке, которая обладает богатой историей, в частности, на ней разворачивались боевые действия во время Петропавловской обороны 1854 года. На самой сопке сейчас располагается природно-исторический парк. Прогулявшись по парку и вдоль побережья, мы вышли к набережной, там я отведала шаурму с крабом, мы закупились небольшим количеством сувениров, и поехали в сторону хостела, так как подходило время ужина. По дороги мы заскочили на базар, я хотела прикупить еще сувениров, но в сувенирном сказали, что они уже закрываются, хотя до конца рабочего дня был ещё час, но продавец куда-то спешил. И я несолоно хлебавши, купив баночку красной икры, пошла в хостел. На ужин у нас был наш улов - жаренная камбала. Блииин, такой вкуснейшей камбалы я никогда не ела. Она просто таяла во рту. Не описать словами. В общем мы отужинали, пообщались какое-то время и легли спать. Утром все встали позавтракать и проводить меня, так как я первая, кто улетал из города. Собрав свой скарб, попрощавшись с девочками, я отправилась в аэропорт где меня ждал 6ти часовой перелет домой. Выражаю благодарность за отличнейшую организацию тура Поднебесные.ру | туры и походы по России, в частности замечательнейшего гида Алёна Кочетова. До новых встреч, в новых походах!!!!