ТАИНСТВЕННАЯ гора ДЕМЕРДЖИ. Дикие козы в горах. ДОЛИНА ПРИВИДЕНИЙ в Крыму!

#Алушта #Лучистое #Долинаприведений #Демерджи #крым2024 Друзья, сходили в небольшой поход на южную Демерджи. Это был невероятный поход! Поднимались с Лучистого, Алушта. Глаз не оторвать от здешних видов на протяжении всего маршрута. Великаны, причудливые загадочные формы - это все здесь. На подъеме вверх увидели вдалеке стадо диких коз-эмоции переполняли, затем они скрылись в долине. Температура была плюсовая, но верхушка горы была покрыта белой изморозью, туда нам предстояло подняться. Пошли южнее на “на коровью“ тропу. Затем с нее свернули в сторону Горы Аленга. Погода менялась в считанные минуты. Набежал туман, и обстановка стала таинственно-тихой. На этой горе множество видовых площадок с очень необычными скалами. И тут туман вовсе все окутал, а нам предстояло еще подняться на самую вершину к геодезическому пункту. Обстановка сказочная. Путь пролегал по лабиринту живописных скал, иногда появлялось солнышко. Иголочки сосен окутаны льдом, подул холодный ветер. Услышав вверху чьи-то голоса, мы поняли, что на правильном пути. Протиснулись по узкому ущелью вверх, и вот чудо мы на верху на горном лугу. Насмотревшись на эту красоту, поднялись на высшую точку горы Аленга. Вокруг лежал туман, и голоса веселых туристов которых привезли сюда на машинах - это не то. Друзья, идите пешком не пожалеете. И тут мы с вами попрощались как подумали, но включили режим на кемере не тот и решили концовку на обратном пути записать, и не зря. Там нас ждал сюрприз. Назад ход был побыстрее, взяли курс по мото тропе и двинулись вниз к исходной точке. Очень быстро прошли и решили зайти на Солнечную поляну. И вот там мы встретили диких путешественников, которые отдыхали на скалах, грелись на солнышке. Их вожак увидав нас, решил идти в нашу сторону и понеслась ....Козочки все побежали вместе с козлятками к нам. Очень весело было, всех нас облизали, еду нашу съели. Набравшись еще мега позитивными эмоциями, мы пошли на спуск среди таинственных скал и красивых горных цветочков. Всем рекомендуем пешим пройтись по этим местам. А мы в свою очередь еще сюда вернемся, троп здесь очень много.